Бобруйские озеленители – лучшие в области

25 августа в Кличеве были подведены итоги V областного конкурса профессионального мастерства «Могилевский мастер-2017» по специальности «рабочий зеленого строительства».

В мероприятии приняли участие 18 команд, представлявших организации жилищно-коммунального хозяйства области. Как стало известно, цветочная композиция, выполненная руками работниц Бобруйского унитарного коммунального дочернего дорожно-эксплуатационного предприятия – Зинаиды Ивановой и Екатерины Метелицы, набрав максимальное количество баллов, стала лучшей. Зинаиде Михайловне и Екатерине Сергеевне вручили диплом и ценные призы за победу в конкурсе.

Дорогу на 50 лет ВЛКСМ отремонтируют до конца апреля

В апреле в Бобруйске начнут ремонт проблемных участков дорог

 

 

Дорожно-эксплуатационное предприятие Бобруйска составило план-график, где указаны сроки проведения ямочного ремонта дорог на городских улицах в апреле. Ремонта требуют около 50 тысяч квадратных метров дорожного покрытия. Это в два раза больше, чем в прошлом году, сообщил Юрий Горбаков, директор БУКДДЭП. По его словам, понадобится 8-10 тысяч тонн асфаль­та (производительность бобруйского асфальтобетонного завода – 480 тонн в день).

С его слов, самые проблемные улицы в городе – 50 лет ВЛКСМ, Орджоникидзе, К. Маркса и Каменского а также участки улиц Комсомольской, Сикорского, Батова. Там начнут укладывать асфальт в конце апреля. Сплошное асфальтирование будут вести на улицах 50 лет ВЛКСМ возле рынка «Западный», по маршруту автобуса 5-б, на улице Западной, от 50 лет ВЛКСМ до ДЮСШ-6, на Каменского, участке Коммунистической в районе стадиона им. А. Прокопенко. На остальных улицах будет делаться ямочный ремонт, в том числе и на мостах.

В прошлом 540 тысяч рублей потратили на ямочный ремонт, в этом году планируется выделить около миллиона рублей.

Адреса работ Вид ремонта Площадь ремонта, кв. м период  выполнения, дни апреля
  2-7 9-14 16-21 23-30
АПРЕЛЬ            
ул. Минская ямочный ремонт 15 15      
пр. Георгиевский ямочный ремонт 80 80      
Мост ч/з р.Березина по пр. Георгиевскому ямочный ремонт 60 60      
ул. Советская ямочный ремонт 30 30      
ул. Социалистическая ямочный ремонт 40 40      
ул. Октябрьская ямочный ремонт 125 125      
ул. Пушкина ямочный ремонт 50 50      
ул. Шинная ямочный ремонт 40 40      
ул. Интернациональная ямочный ремонт 300 150 150    
ул. Батова ямочный ремонт 120   120    
пр. Строителей ямочный ремонт 140   140    
ул. М.Горького ямочный ремонт 70   70    
ул. Сикорского ямочный ремонт 200   200    
ул. Гагарина ямочный ремонт 70     70  
Путепровод по ул. Крылова ямочный ремонт 300     300  
ул. Западная от ул. 50 лет ВЛКСМ до ДЮСШ-6 выравнивающий 2400     2400  
маршрут автобуса №5-б (частично) выравнивающий 5200       5200
Всего, кв. м   9240 590 680 2770 5200

Напомним, Минтранспорта обещало завершить к первой половине мая наведение порядка на республиканских автодорогах перед летним сезоном. И, в первую очередь, ликвидировать ямы. Дорожникам велено не бросать работу по окончании своей смены и заделывать вырубки асфальта, чтобы дорожное полотно было «ровным». Качество «лечения» также обещали контролировать, а поручили это РУП «Белдорцентр».

Ремонту подлежат около 50 тысяч квадратных метров бобруйских дорог

Как бы ни латали в прошлом году дорожники городские улицы, весной, после схода снега, все равно картина удручающая – на дорогах множество выбоин. Водители недовольны, страдают машины. И все начинается с начала.

Занимается ремонтом дорожного покрытия Бобруйское унитарное коммунальное дочернее дорожно-эксплуатационное предприятие. О том, что предстоит сделать дорожникам в этом году, рассказал директор БУКДДЭП Юрий Горбаков.

– Мы провели обследование городских дорог. Подлежат ремонту около 50 тысяч квадратных метров дорожного покрытия, – сообщил Юрий Михайлович. – Это в два раза больше, чем в прошлом году. Для ремонта нужно 8-10 тысяч тонн асфаль­та, в то время как производительность нашего асфальтобетонного завода – 60 тонн в час, то есть 480 тонн в день.

– Какие самые проблемные улицы?

– В числе таких улицы 50-летия ВЛКСМ, Орджоникидзе, Карла Маркса, Каменского, на которой начнем укладывать асфальт в конце апреля, а также участки улиц Комсомольской, Сикорского, Батова. Сплошное асфальтирование будем вести на улицах 50-летия ВЛКСМ возле рынка «Западный», по маршруту автобуса 5б, на улице Западной от 50-летия ВЛКСМ до ДЮСШ-6, на Каменского, участке Коммунистической в районе стадиона имени Прокопенко. На остальных улицах будет делаться ямочный ремонт, в том числе и на мостах.

На ремонтах дорог будут задействованы фреза, асфальтоукладчик. Кстати, работы уже ведутся литым асфальтом по предписаниям ГАИ на маршрутах общественного транспорта. Утвержден график ямочного ремонта, на этой неделе планируем запустить в работу асфальтобетонный завод. На ремонтных работах будет задействовано только наше предприятие, со стороны никого привлекать не будем.

– Раньше возникали проблемы с финансированием ремонтных работ. А как с этим сейчас?

– Выделение средств на благоустройство, которое включает не только ремонт дорог, но и содержание зеленых насаждений, зимнее содержание дорог, работу уборщиков улиц, праздничное оформление города…, на 2018 год осталось на уровне 2017-го, когда было выделено 5 с лишним миллионов рублей. В прошлом году мы освоили 540 тысяч рублей на ямочных ремонтах, в этом году планируется на эти цели под миллион. Работы по сплошному асфальтированию будут финансироваться из фонда капитального ремонта.

– Хватает ли у вас людей, техники для дорожных работ?

– Кадров хватает, хотя от высококвалифицированных специалистов не отказываемся. А вот новой современной техники надо бы больше. Например, купить бы каток хороший, а также трал для перевозки асфальтоукладчика. Я думаю, это удастся сделать после выхода на сторонние работы, то есть на субподряд. Когда я пришел в БУКДДЭП в августе прошлого года, выпуск асфальта на заводе составлял 6 тысяч тонн, а к окончанию сезона он достиг уже 18 тысяч. 5 тысяч тонн мы положили в городе, а все остальное – в сторонних организациях. В прошлом году благодаря субподряду мы купили более 20 единиц средств малой механизации – трамбовки, бензорезы, все, что нужно для ямочного ремонта, укладки плитки. Деньги также шли на запчасти, топливо, ремонт завода. В этом году планируем заработать порядка миллиона рублей на восстановлении мест раскопок для прокладки труб Бобруйскими теп­лосетями «Могилевэнерго». Эти работы будут финансироваться из республиканского бюджета. В текущем сезоне уже участвовали и победили в тендерах на работы по благоустройству с ремонтом на таких предприятиях, как «Вторчермет», «Бобруйскэнергомонтаж», БТС.

В Бобруйске уже с апреля начнут отключать горячую воду. Подробный график