В Бобруйске монтируют шумозащитные экраны

vs6_4362+

Не совсем обычную картину наблюдают в эти дни водители, проезжающие по улице Крылова и Георгиевскому проспекту. Проезжую часть – от улицы Карла Маркса до путепровода – дорожные рабочие «одевают» в железные листы, аналогичные тем, что отделяют новые участки трассы М-5 от деревень. Отрезок Георгиевского проспекта, примыкающий к автомобильному мосту через Березину, со стороны «ФанДОКа» уже «одет» в железо. Работы на противоположной части – в самом разгаре.

Чем вызвана необходимость установки двухметровых железных ограждений в пределах городской черты? Такой вопрос я адресовал директору коммунального дорожно-эксплуатационного предприятия Сергею Викторовичу Гребеню. Все-таки улица и даже проспект – это несколько иное, чем загородная скоростная трасса.

– Может и нечто иное, но поток все равно плотный, – парировал Сергей Викторович. – Шум машин создает неудобства местным жителям. В этих ограждениях есть и эстетическая составляющая. Георгиевский проспект является въездной магистралью. К сожалению, внешний вид территории, примыкающей к проспекту, не всегда достоин похвал.

Суммарная протяженность огражденного участка равна полутора километрам. Пока это первый подобный опыт в нашем городе. Не исключено, что он получит свое продолжение. Окончательно работы по изменению дресс-кода улицы Крылова и Георгиевского проспекта должны быть завершены к 25 апреля.

Добавить комментарий